Аутсорсинговый контакт-центр

Современное оборудование и актуальные технологии решения позволят создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.
Экономия ваших ресурсов
Больше не придется тратить лишние деньги на содержание собственного офиса и обучение сотрудников.
Опытные специалисты
Возьмут на себя обязанности приема, обработки и прозвона баз, а также окажут необходимую поддержку клиентам.
В любое время и в любом месте
Будьте на связи с клиентами, благодаря автоматизированному контакт-центру, повышая их лояльность к вашей компании.
Поручив нам ваш контакт-центр, вы получите
Быстрый запуск
Организуем работу вашего контакт-центра всего за несколько дней
Персональный менеджер
Возьмет на себя все заботы по вашему проекту и всегда будет на связи
Много операторов
При необходимости можем быстро увеличить количество операторов
Онлайн-отчетность
Предоставим все виды отчетов с любыми данными и в любом формате
Организация контакт-центра
Для успешного запуска нужны не только квалифицированные операторы, но еще и продвинутые разработчики, опытные специласты, тренеры, аналитики. В нашем штате слаженно работают все эти сотрудники.
01
Техзадание
Состовляем и согласовываем техническое задание в соответствии с задачами вашего бизнеса
02
Сценарии
Разрабатываем и пишем возможные сценарии коммуникации с вашими клиентами
03
Операторы
Обучаем и тестируем опрераторов в регианальном времени на соответствие новой задаче
04
Тестирование
Готовим техническую платформу и тестируем отработанные сценарии и запуск услуги
для кого
Горячие линии по продуктам для производителей
Регистратуры для медицинских организаций
Прием заказов на доставку еды из кафе и ресторанов
Работа со звонками для автосалонов и автосервисов
Обработка заказов для транспортных компаний
Попробуйте сейчас и убедитесь, как это просто — отчетность доступна и полностью прозрачна
FAQ
Какие задачи решает Аутсорсинговый контакт центр?
Что такое аутсорсинг контакт-центра или колл-центра?
  • Формирование и ведение клиентской базы. ...
  • Проведение анкетирования.
  • Обработка сообщений в онлайн-чатах. ...
  • Ответы на электронные письма. ...
  • Услуга тайного покупателя. ...
  • Информирование клиентов о скидках, акциях и других предложениях компании.
  • Помощь горячей линии.

Проще говоря, аутсорсинг колл-центра подразумевает найм команды агентов, которые работают за пределами вашей компании . Это помогает вашему бизнесу расставить приоритеты в том, что важно (конечно, это не относится к поддержке клиентов), освобождая рабочую силу для предоставления услуг, в которых она лучше всего разбирается.