Голосовые и чат-боты

Обилие возможностей облачной телефонии для бизнеса, начиная с многоканальных номеров и голосового приветствия до сценариев звонков, записи и хранения разговоров.
Распознавание речи
Воспринимают речь даже в условиях уличных шумов, и легко идентифицируют клиента, эффективно находя необходимую информацию о заказе или записи.
Естественное общение
Распознают контекст беседы, понимают эмоции клиента и логично выстраивают с ним диалог, следуя настраиваемым под ваши задачи разветвленным сценариям.
Постоянное самообучение
Непрерывно совершенствуются, накапливая данные для будущих возможных сценариев в диалогах. Информация систематизируется для последующей аналитики в компании.
Интеграция с CRM и телефонией
Доработаем интеграцию под ваши задачи за короткий срок
Всего за 4 дня
Сможем запустить ваш проект с
полным действующим функционалом
В 3 раза дешевле
Помогает снизить затраты на ФОТ, телефонию и содержание колл-центра
До 80% эффективнее
Освобождает операторов от рутинных процессов, разгружая колл-центра
На связи 24/7
Улучшает клиентский опыт, позволяя коммуницировать в любое время
Повысьте эффективность
цифрового общения
Исходящие
звонки
Сообщайте вашим клиентам новости своей компании, уведомляйте о изменениях и собирайте данные по качеству обслуживания.
Прием входящих
звонков
Бот разгрузит ваш колл-центр и ответит на базовые вопросы клиентов, при необходимости переводя на специалиста.
Клиентское
обслуживание
Вам больше не нужен оператор для оформления заявок и заказов, а так же изменения даты доставки или записи.
Прозрачная
аналитика
Все логи и расходы за итерации, база данных о клиентах и аналитика эффективности кампаний всегда под рукой.
как это работает
Голосовые боты
Приглашение на собеседование
Уточнение статуса заказа
Расчет стоимости заказа и
оформление
Лидогенерация и привлечение
клиентов
Чат-боты
FAQ
Что такое голосовые боты?
Сколько стоит минута бота?
Какие задачи сможет решить голосовой бот?

Голосовой робот (голосовой бот) – это программа на базе искусственного интеллекта, которая способна вести телефонные разговоры на основе сценария, имитируя и распознавая естественную речь. Важно не путать голосовой робот с обычным IVR-меню. Голосовой робот обеспечивает продвинутый уровень коммуникации с клиентами.

Стоимость минуты зависит от объема используемых минут и платформы, на которой размещен голосовой бот. Средняя стоимость разговора бота без учета стоимости телефонии варьируется от 3,5 до 5 рублей за минуту.

  • Голосовой бот легко заменит первую линию колл-центра.
  • Актуализирует клиентскую базу
  • Пригласит ваших партнёров и клиентов на мероприятия компании
  • Разошлёт уведомления о специальных предложениях, скидках и акциях
  • Обеспечит маршрутизацию звонков
  • Примет заявки и обращения от клиентов
  • Проконсультирует по решению типовых вопросов
  • Возьмёт на себя доведение до клиентов информации от сервисной службы