Виртуальная АТС

Обилие возможностей облачной телефонии для бизнеса, начиная с многоканальных номеров и голосового приветствия до сценариев звонков, записи и хранения разговоров.
Мобильность
Облачная АТС не привязана к физическому офису, что позволяет компании переезжать, сохраняя все номера и настройки.
Многоканальность
Если сотрудник занят или отошел, система быстро переведет его звонок на свободного специлиста компании.
Быстрое подключение
Благодаря тому, что все проходит онлайн, вы можете без задержек начать принимать заявки от ваших клиентов.
Используя Виртуальную АТС, вы получите
Быстрая обработка входящих
Персональные номера и гибкое распределение звонков по отделам в зависимости от времени.
Меньше пропущенных вызовов
Отправка уведомлений о пропущенных звонках на почту и в месседжер, автоперезвон.
Качество работы операторов
Запись звонков, речевая аналитика ведение ошибок в разговоре менеджера, суфлирование.
Бесперебойная работа АТС
Надежность сервиса обеспечит вам круглосуточный контроль и гарантирует стабильность.
Где примернять Виртуальную АТС
Для успешного запуска нужны не только квалицированные операторы, но еще и продвинутые разработчики, опытные сценаристы, тренеры, аналитики. В нашем штате слаженно работают все эти сотрудники.
01
Стартапы
Минимум вложений в телефонию и максимум её возможностей. Всегда свободный номер.
02
Удаленка
Бесплатное обучение внутри компании и моментальная связь с коллегами. Ведение записей всех звонков.
03
Сеть филиалов
Местные номера для филиалов в единой IP АТС. Удаленный доступ к записям звонков и статистике.
04
Большой бизнес
Топовая связь. Подключение сервсисов IP АТС через SIP-транк. Интеграция с любым ПО и приложениями.
Тарифы и цены
Все тарифы включают бесплатные звонки внутри сети, голосовое приветствие, видеоконференции, веб-звонок, коллтрекинги и статистику вызовов.
Тариф
Старт
Количество сотрудников:
до 4 человек
Хранение записей:
от 3 месяцев
Подключение внешних номеров:
+100 руб/номер
Подключение внутренних номеров:
+500 руб./мес. (за 5 номеров)
490 ₽/мес.
Тариф
Премиум
Количество сотрудников:
до 100 человек
Хранение записей:
от 12 месяцев
Подключение внешних номеров:
+100 руб/номер
Подключение внутренних номеров:
+500 руб./мес. (за 5 номеров)
4990 ₽/мес.
FAQ
Для чего нужна виртуальная АТС?
Чем отличается виртуальная АТС от обычной?

Виртуальная АТС — это онлайн-сервис для организации звонков между компанией и клиентами. Отличие такого сервиса от обычной телефонии в том, что сигнал передаётся не по проводу, а через интернет. Поэтому виртуальную АТС называют IP-телефонией (телефонная связь по межсетевому протоколу).

Виртуальная АТС — это автоматическая телефонная станция, которая обеспечивает голосовую связь двух и более абонентов через интернет. Для ее работы компании физически не нужны серверы и телефонные провода, сама АТС размещена на хостинге у провайдера и предоставляется удаленно как облачный сервис.