С помощью Центра вы закрываете потребности

Телефонизация офиса за счет встроенной Виртуальной АТС

Обработка обращений клиентов с помощью специального приложения для сотрудников клиентских подразделений

Управление и контроль работы сотрудников с удаленного рабочего места руководителя

Отличие от Виртуальной АТС

Центр Обработки ВызововВиртуальная АТС
Снижение количества потерянных вызововСотрудник видит и управляет очередью входящих звонков и не допускает потери вызоваНет информации об очереди входящих вызовов
Контроль разговоров сотрудниковПрослушивание и суфлирование в режиме реального времениПрослушивание записей разговоров после окончания звонка
Сокращение времени ожидания клиентовКлиент не ждет - его вызов сразу распределяется на сотрудника, готового к приему вызовов (статус «на линии»)Клиент ждет в очереди, пока система дозванивается до сотрудников в поиске свободного.
Контроль качества обслуживанияМониторинг показатель качества обслуживания в режиме реальног времени, смс увдомления о проблемахСтатичная информация по результатам рабочего дня
Исходящий обзвон клиентовСистема автоматически дозванивается до клиента и соединяет с сотрудником или с автоинформатором.Сотрудник сам дозванивается до клиента
Повышение качества обслуживание клиентовСотрудник использует скрипты диалога для разговора с клиентомНет специальных инструментов
Ведение клиентской базыАдресная книга контрагентов с полной историей коммуникацийНет

Связаться с нами
наши специалисты ответят на любой ваш вопрос